train

pushnoy_ru


Сколько ЖЖ можно?

Адрес Facebook'а см. в User Info


Previous Entry Share
Песни наших родителей in ROCK!
train
pushnoy_ru

  • 1
Металл всё делает лучше.

Красавцы пацаны! :) Ну и Пахмутова конечно тоже как всегда не подкачала.

Я прослушал раз двадцать или сорок, и не хочу останавливаться.

Блин, Пахмутова-то рокерша, оказывается! еще "Надежду - мой компас..." надо обработать.

Спасибо!

Эта песнь даже в исполнении детского хора вставляла, а в таком вот и подавно.

унылое г....

видимо сильно уже я привык к классным аранжировкам твоим. а тут просто чинь-чинь-чинь этот не идет.

ну и вокал тоже...... сильно выпеваются слова (понятно, что 3 чел и слов много, но как-то нужно тогда обыграть было или разложить на голоса что ли)

сорри, что легкая критика. :)

Зачем песню поменял?

Снова день печальный трам-тарам

Снова день печальный к нам,
Трам-тарам-тарам пришёл,
Мы отпразднуем его,
И снова в бой мы свой пойдём.

С днём рождения типа, если вам не пофиг.

C Днём Рожденья!

C Днём Рожденья!

С днюхой, браза! Ждем новых песен!

С днём рождения! Сил и новых творческих успехов!

Поздравляю с днём рождения!!!)))

С Днем Рождения!

Сердечные поздравления с Днем Рождения! Счастья, здоровья, хорошего настроения, творческих успехов, благополучия, процветания, семейных радостей, аншлага !!! И регулярно печататься в ЖЖ!!!

Александр, здравствуйте!
Очень хочется сказать Вам ОГРОМНОЕ спасибо - но не только за уникальное творчество и самоотдачу, а главным образом за высокий уровень Вашей внутренней культуры, за то, что столько лет работая в шоу-бизнесе, Вы никогда не снижали планку. У Вас всегда все в меру и к месту, в каком бы амплуа Вы ни выступали. А к такому качественному и настоящему творчеству люди имеют склонность рано или поздно возвращаться (как, например, к песням А.Пахмутовой))

И, честно говоря, очень не хватает бОльшего применения Вашего актерского таланта в разговорном жанре (если можно так выразиться) - и мимика, и голосовые пародии у Вас всегда были на высшем уровне.

С огромным уважением и самыми наилучшими пожеланиями,
Светлана.

С Днём Рождения!

С Днем Рождения!!! Активности в ЖЖ! Счастья, здоровья, процветания, мира, дружбы!!!

Ничего против не имею, классно получилось! :)

We sell the sale of iPhones 7

(Anonymous)
We sell the sale of iPhones 7 directly from Apple warehouses unofficially for 30% of the market value. Always available and in large quantities:
1. New Apple iPhone 7 Plus 256 GB (Jet Black) (FACTORY UNLOCKED) International Version no warrants - $ 303
2. New Apple iPhone 7 Plus 256GB Factory Unlocked CDMA / GSM Smartphone - Black (Certified Refurbished) - $ 307
3. New Apple iPhone 7 PLUS (5.5-inch) A1661 128GB Unlocked Smartphone for GSM + CDMA Carriers - Rose Gold - $ 303
We work all over the world and only on an advance payment, we accept only bitcoin. Attention!!! We do not work with Russia and the CIS countries. When ordering from 10 pcs. The price is 20% of the market value. We have a priority in wholesale customers. If you do not trust us, or you do not like something, you pass by, we will not respond to stupid reports. To receive the details for payment, please write to the e-mail: apple@apple-cheap-iphone.xyz

  • 1
?

Log in

No account? Create an account