?

Log in

No account? Create an account
train

pushnoy_ru


Сколько ЖЖ можно?

Адрес Facebook'а см. в User Info


Previous Entry Share Next Entry
Только для Аудиофилов:
train
pushnoy_ru
MESA Rectifier Preamp в линию (там есть спец выход для этого "Recording Output")
http://www.files.pushnoy.ru/mesa-vs-digi/MESA.mp3

ПРОТИВ

DIGITECH RP150 (эмуляция MARSHALL'а 77 года)
http://www.files.pushnoy.ru/mesa-vs-digi/DIGITECH.mp3


Что скажете?


P.S. Для теста взят Galileo.Rock.Titles

P.P.S. Только давайте конструктивно!


Вах:)
Ща послушаем;)

конечно MESA. когда в сравнении то сразу слышно где настоящие яйца, впрочем без сравнения Digitech тоже хорош!

а какая гитара кстати?

У MESA более глубокий звук, как мне показалось, наверное, это как раз за счет спецканала...
У Дигитеха более вижащий звук, более задиристый, они оба на уровне!
Хотя мне симпотней были рифы на первом и главная часть на втором:)

MESA драйвовее, Digitech какой-то рафинированный.

Причем в реальный большой аппарат DIGITECH вааааабще консерва.

MESA.
У DIGITECH в моих условиях прослушивания (дите спит, а кошка вчера наушники сожрала))) звук похож как на телеке, когда Turbo Sound выключен.)))) А вообще я не спец.)))

"как на телеке"... долго думал где у Telecaster'а Turbo Sound :) :) :)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
У Месы звук сочнее. Если слушать отдельно DIGITECH - звучит очень круто, но после месы уже не то. Так что MESA

у дигитека слишком усредненный звук. А в месе слышится мясо.

Дигитек приятнее звучит и в микс лучше ложится. От МЕСЫ уши в трубочку сворачиваются. Есть какая-то противинка в звуке. Хотя мяса больше, да.

Digitech.

Меса месой, но линию слышно сразу - на приглушке песочит слегка и т.д. Эмулятор же на приглушке приятен, плюс звук чуть замыленный, а для этого трека, я думаю, такой звук и нужен - это же не тхрещь митолъ, а заставка для телепередачи. Но если сравнения идёт не для этого - я хз. Кстати, ещё такое ощущение, что гейна на дижитехе чуть больше чем на месе.

Digitech какойто бездушный, я за месу

Первый.
Второй, как будто заглушен.

гыг=) наоборот. треки в плейлисте перепутал =)

Если бы у MESA был бы насморк, и сопли бы захотели бы замутить франшизу, то у соплей получился бы digitech
Это как сравнивать группы Аквариум и Крематорий.

Современные технологии наступают на пятки классике.

Еще 10 лет назад трудно себе было представить, что цЫфра так близко подойдет к "неподражаемому" аналогу.


конструктив

(Anonymous)
Привет,

мое мнение -

у Месы звук, что называется "фирмА". Живой звук лучше через нее делать.

Но у Дигитека звук явно лучше для радио итд. То есть поставьте в простой машине без мега-тюнинга эти два варианта. Уверен, что "читаемость" у Дигитека будет гораздо лучше Месы. С этим сложно смириться некоторым :) Но это есть такое. Мне показалось, что Дигитек "прорезает" лучше в этом миксе.

Также у Месы звук более классический, у Дигитека современный. в том плане, что чуть попсовее, но послушайте любой тяжелый риф в рекламе сейчас. Там именно современный звук. Я даю определение такому звуку - такой, "Как всем ламерам кажется какой должен быть тяжеляк" :)

поэтому однозначного ответа "вот этот лучше" быть не может здесь. Зависит от задачи.

(хотя конечно что может быть вкуснее и сочнее Месы :))

SkyAntenna

Re: конструктив

фигню какую то написал!
Думаю в хорошей студии с нормальными ушами звукорежа и при определенной доли терпимости можно МЕСУ на любой уровень радийности вынести, главное что лампу слышно мясную.

Соглашусь с большинством!
Лично мне плотный звук ближе.