train

pushnoy_ru


Сколько ЖЖ можно?

Адрес Facebook'а см. в User Info


Previous Entry Share Next Entry
ОБНОВЛЕНИЕ!!!
train
pushnoy_ru
Записал старую песенку 50-х о Метрополитене в стиле спид-панк...

Рецепт оказался прост - СТЕРЕТЬ ВСЕ СТАРЫЕ МУЧЕНИЯ НАХРЕН и весело попукивая записать все тяп-ляп и абы как...

Получилось здорово!

Ну, по крайней мере, мне пока нравится...

ВЕЛКАМ - http://pushnoy.ru

P.S. Местами сильно смахивает на "Молодость"

Александр, это определенно победа.

спасибо, настроение подняли)


Просто отлично)
Очень атмосферно получилось!


здорово, по-моему
до чего ж оно хитро...

аватар заслуживает отдельного комплимента

Спасибо, Сашка!

Правильное направление! Что "Молодост", что "Метро". Понра.

последней фразой убил!

весьма :) спасибо !

Понравилось, но как очень стиль похож на одну небезызвестную группу. (Я про "Король и шут" говорю).

шикарно!!!!!))))))))
мозг взорвался.....

дико шикарное! спс!

хах(=
классно!(((=
правда на Молодость похоже(=
Настрой подняло(=
хых(=
Пушной, жги!!!!

и аватарки прикольные(=

А можно ссылку на оригинальный трэк?

Слушал. Много думал...

Для тебя я щас другую запишу... прям щас...

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
даёшь в Галилеича сюжет про метро! Песню в качестве подводки!

?

Log in

No account? Create an account